Управление нашей фирмой, версия 3.0.6
18.12.2023
О телефонии в 1С:УНФ
Звоните своим клиентам и фиксируйте входящие звонки прямо из 1С:УНФ с помощью IP-телефонии.
На данный момент доступны более 60 облачных операторов. В том числе:
С телефонией в 1С:УНФ:
- При входящем звонке автоматически определится имя клиента (откроется карточка клиента);
- Во время звонка можно работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами этого клиента;
- Входящие звонки распределяются ответственным за клиентов менеджерам;
- Позвонить клиенту можно из его карточки и любого списка (где есть контактная информация);
- Если номер определяется как неизвестный, можно сразу добавить нового клиента;
- История всех звонков фиксируется в CRM (в том числе пропущенных);
- Ссылка на запись разговора с клиентом сохранится в карточке звонка.
Вы сможете принимать и совершать звонки с помощью настольных телефонов, софтфонов (программных телефонов) и мобильных устройств.
Используйте возможности телефонии в 1С:УНФ для развития вашего бизнеса и повышения продаж.
Читайте также:
Как позвонить клиенту?
Как принять звонок?
Работа со звонками